| ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | УСТАВ 125 ДВАГ |

| Регистрация | Выход | Вход | |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум 125-ой Авиагруппы » Общий форум Дальневосточной Виртуальной Авиационной Группы » Офицерская столовая. » 4.11 и все что с ним связано (нововведения, тесты, особенности, мысли...)
4.11 и все что с ним связано
RomulusДата: Четверг, 02.02.2012, 08:31 | Сообщение # 1
Rottenflieger


Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 94
загрузка наград ...
Статус: Offline
все что связанно с 4.11, что хотите расскзать, кто что тестил и каков результат, все возможный софт под 4.11, интересные скрины связанные с 4.11(баги, тесты, особенности) и т.д. и т.п.

вот решил с Ил-4 покидать бомбочки на студебекеры, как показала практика, ФАБы калибрами 250 и 500 хорошо бьют цели стоящие в ряд или просто скучкованные вместе и вышибают из укреплений тоже не че так, горох же падает россыпью и мало эффективен против подобных точечных целей, но хорош как показали вылеты на ФН против целей в зданиях и разбросанных на малой зоне, например ангары, склады и окопы с мягкими целями в них и зенитные гнезда, так как у бомб довольно таки странно рассчитывается зона поражения, желательно точно знать на что ты будешь кидать что бы подобрать бомбы подходящие для нанесения максимального поражающего эффекта цели. в 4.11 есть эффект закапывания, т.е. бомбы с задержкой сброшенные с большой высоты могут зарыться в грунт что уменьшит мощность взрыва и собственно уменьшит радиус поражения. есть еще такая фишка как бракованные взрыватели у красных в начале войны, эта хрень вроде как говорили привязанна в выставленной дате на карте, на ФН кто то возмущался что ФАБ-1000 у некоторых не срабатывала biggrin и еще, есть баг с топмачтовым, видел скрины где то как ил-2 скидывал в реку с высоты 50-100м ФАБ-100 и могла одна подпрыгнуть на 30м вверх а вторая сразу утонуть, или одна прыгать начнет по воде а вторая подпрыгнет вверх и уподет или утонет сразу... еще выложевший те скрины говорил что разок его бомба подпрыгнувшая зацепила biggrin об землю такого эффекта у него не было...
3хФАБ-250+10хФАБ-100, мгновенный, задержка-0с


3хФАБ-250+10хФАБ-100, мгновенный, задержка-0.15с


3хФАБ-500, мгновенный, задержка-0с


3хФАБ-500+10хФАБ-50, мгновенный, задерка-0с


3хФАБ-500+10хФАБ-50, мгновенный, задержка-0.15с
Прикрепления: 9532232.jpg (215.7 Kb) · 9441592.jpg (206.5 Kb) · 1965725.jpg (212.2 Kb) · 7525596.jpg (208.4 Kb) · 2543553.jpg (221.5 Kb)



 
RomulusДата: Четверг, 02.02.2012, 08:34 | Сообщение # 2
Rottenflieger


Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 94
загрузка наград ...
Статус: Offline
ФАБ-1000, с задержкой, задержка-0с


ФАБ-1000, с задержкой, задержка-5с


ФАБ-1000, мгновенный, задержка-0.15с


ФАБ-1000, низковысотный, задержка-10с
Прикрепления: 7752531.jpg (280.8 Kb) · 1022914.jpg (211.4 Kb) · 9076237.jpg (203.5 Kb) · 5449863.jpg (215.7 Kb)



 
RomulusДата: Пятница, 03.02.2012, 05:43 | Сообщение # 3
Rottenflieger


Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 94
загрузка наград ...
Статус: Offline
вот еще обкатал юнкерс 88, после ил-4 как буд то с старого раздолбанного москвича на новенькую иномарку тюненгованную пересел smile ну в принципе так и есть... единственно долго стабилизирует скорость жужалка, 3 квадрата скорость выравнивалась, так то в будущем лучше будет пропикировать на ней разогнавшись до 320-330 км\ч что бы быстрей... короче вот кадры поражения целей:

6хSC250


4xSC500


2xSC1000+2xSC500


SC2000


результаты по SC50 даже выкладывать не буду ибо фигня полнейшая... заметил особенность, разлет не просто в произвольный но и есть закономерность, вот например на карте на которой тестировал, а именно Курск, снос бомб идет на юго запад, на скринах от ил-4 можно видеть, сброс ФАБ-1000 производилась точно в центр круга на 1 и 3 скрине а бомбы попадали в одну точку юго западнее smile не знаю, баг карты или ила... но тем не менее... да и на других картах заметил что бомбу сносило немного левее прицела даже при полете по другому курсу

Добавлено (03.02.2012, 05:43)
---------------------------------------------
посмотрел компарь и чуть не надорвал живот smile моя любофффф к люфтваффе выросла еще в несколько раз smile все советские машины одногодки посасывают выхлоп у своих равесников из люфтваффе до 44 года smile фридрих ваще убер smile мигарек вообще догнать ни кого не может, ни фридриха, ни фокера даже с урезанной тягой... это ж атас biggrin
Прикрепления: 3020037.jpg (203.0 Kb) · 2865962.jpg (204.1 Kb) · 5476494.jpg (206.3 Kb) · 4660507.jpg (205.9 Kb)





Сообщение отредактировал Romulus - Пятница, 03.02.2012, 05:44
 
NikanorichДата: Пятница, 03.02.2012, 09:15 | Сообщение # 4
Rottenflieger


Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 73
загрузка наград ...
Статус: Offline
РОМУЛУС СКИНЬ КАРТУ СВОЮ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ БОМБ.
у меня почемуто полный редактор не хочет работать, строю карту, запускаю..... выдает ошибку... angry


Кто в армии служил, тот в цирке не смеЁтся.....
Если Вы уронили своё достоинство..... Сделайте вид, что оно НЕ ВАШЕ !!!!
Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
 
FrostFreezeДата: Пятница, 03.02.2012, 09:45 | Сообщение # 5
Gruppenkommandeur JGr125


Oberleutnant
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
загрузка наград ...
Статус: Offline
Не могу понять, ты компарь до этого в глаза видел? Ничего не изменилось у мигаря и месса.
Глобально проехались только по фокам.
Все фоки потеряли ~ 25км в час по прямой и ~2м\сек климба. Изменению глобальному не подверглась тока А-8. Как было Г так и осталось)))
А-5 фока на 1 сек лучше виражит. Пик виража сместили на ~30км\в час в сторону меньшей скорости у всех фок.
Самому глобальному изменению подверглась Дора конечно. Макс. скорость урезали на 30км. а средний климб на 5м\сек. То есть от Ла7 она уже не уйдет никак, только на высоте свыше 2.5 км и только по прямой, ни о каком климбе теперь речи быть не может.
Хотя на фоне добавившегося гемороя с перегревом фока очень отлично остужается.

По поводу самого перегрева - незатейливый краштест выявил просетйший алгоритм работы этой "фишки.

Надпись "пергрев" появляется за 10' до повреждающей температуры и она всего лишь привлекает внимание, чтоб вы как можно чаще поглядывали на градусник. По сути же если держать допустимую температуру то вы спокойно сожгете всё топло до того как с двиглом что-то случится, несмотря на назойливую надпись. Проверенно 2 часами и тремя спаленными баками у фоки и месса, при надписи "Перегрев".
Температура не повреждающего перегрева у мессера - 90'

Температура не повреждающего перегрева у фоки - 80'

Если температура превысит допустимые рамки - вас спустя 5 минут ожидает сУрпрЫз, в виде одного из вариантов - Либо лопнет маслопровод, со всеми вытекающими. Либо движек тупо встанет с надписью "Двигатель неисправен". Либо, самое веселое, двигатель вспыхнет.
Ваще,чтоб суть алгоритма у вас хорошо запомнилась и проассоциировалсь, я вам нарисую простейшую схемку - У вас в копоте встроен снаряд ШВАК, который, если его как следует нагреть, ебнет вам прямо в двигатель, а все мы прекрасно знаем, что это может закончится всегда по разному, от пробитого масла и до пожара, вот с перегревом так же, абсолютно. У фоки движек прочнее, поэтому ебанувший под капотом ШВАК вызовет просто скрежет и постепенное снижение мощности, по крайней мере доковылять до базы сможете.
Учитывая вышеперечисленное можно посоветовать следующее - при появлении надписи о перегреве-начать держать глаз на термометре и не превышать допустимые температуры. Если вы в бою и жизнь дороже движка - то там похрен на перегрев, но сразу предупреждаю, урон движку от превышения допустимой температуры имеет накопительный характер. То есть если вы подержали на перегреве свыше 90' движек 4 минуты и после его остудили, то потом, при повторном критическом перегреве, вы имеете все шансы превратится в факел, через минуту работы на экстремальном режиме. Поэтому, если вы провели длительный бой на экстремальной температуре ( свыше 90' для месса и свыше 80' на фоке), то вполне уместной будет рекомендация вернутся на филд за свежим движком.
По поводу эффективности радиатора - открытый радиатор снижает температуру на 10', поэтому пользоваться им более чем уместно.
Позже добавлю по прочей нечисти инфу о пергереве и зависимость его от скорости.

Обновление информации-
Зависимость скорости и температуры - каждые 100км\ч будут остужать ваш движек на ~10'.
 
NikanorichДата: Суббота, 04.02.2012, 10:57 | Сообщение # 6
Rottenflieger


Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 73
загрузка наград ...
Статус: Offline
Доры жалко.....
Фока вроде ж один из самых скоростных самолетов была???
За что же ее урезали????

Добавлено (04.02.2012, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (FrostFreeze)
Позже добавлю по прочей нечисти инфу о пергереве и зависимость его от скорости.

и как ты все успеваешь???


Кто в армии служил, тот в цирке не смеЁтся.....
Если Вы уронили своё достоинство..... Сделайте вид, что оно НЕ ВАШЕ !!!!
Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
 
FrostFreezeДата: Суббота, 04.02.2012, 18:44 | Сообщение # 7
Gruppenkommandeur JGr125


Oberleutnant
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
загрузка наград ...
Статус: Offline
Это очень простые и эффективные тесты. На добычу вышеизложенной инфы я потратил 30 минут.
Вот с тестированием бомб будет сложнее.
 
RomulusДата: Суббота, 04.02.2012, 19:17 | Сообщение # 8
Rottenflieger


Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 94
загрузка наград ...
Статус: Offline
народ говорит что не смотря на зарывание которое происходит не не в случайном порядке, с малой задержкой выносят больше... но как то странно... надо будет проверить более тщательно эту теорию smile ах да, чувствуеться что с появлением ил-4 и пе-8 тяжелые истребители типа 110-ки и той же порезанной фоки сейчас будут очень даже актуальны... пешек можно поймать либо при влете\посадке, либо на инверсии где проблемат хотя бы в том, что бы их догнать smile




Сообщение отредактировал Romulus - Суббота, 04.02.2012, 19:20
 
FrostFreezeДата: Суббота, 04.02.2012, 19:48 | Сообщение # 9
Gruppenkommandeur JGr125


Oberleutnant
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
загрузка наград ...
Статус: Offline
Я давно уже всем говорю - тренируйте пикировочное бомбометание на мессах и фоках - "Nero". Прицельно вынести самолет на филде с 4км - это не так трудно как кажется. В ближайшее время напишу статью об этом.

Закончен краштест по радиусу и урону у SC и ФАБ. Так же стал ясен ответ на вопрос "Что дают медленные взрываетли?".
Результаты в отделе секретных разработок.
 
RUDOLFДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:36 | Сообщение # 10
Rottenflieger


Stabsfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 54
загрузка наград ...
Статус: Offline
FW-190 A-4 1.42 Ata - это просто убер!!!!
Скорость выше чем у А4 из 4.10.1 (особенно на малой высоте), а крутится с яками и лавками почти на равных.
Я сегодня два раза редам в вираж вписывался, и тут дело не в отличном довороте, а в вираже в 1-2 витка! Я в шоке wacko
Главное в вираж заходить на большой скорости (до 550) и сбросив тягу плавненько доворачивать, прибавляя газ.
Я не ожидал, что фока может так долго держать скорость в вираже. Раньше она сливала скорость в вираже очень быстро (ну тут надо отметить что мы снимали крыльевые МГ-ФФ)
Надо еще потестить другие фоки.
В следующую войну я с этой фоки просто слазить не буду!
Это же просто месс какой то по маневренности!


1/JGr125_Rudolf
 
FrostFreezeДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:02 | Сообщение # 11
Gruppenkommandeur JGr125


Oberleutnant
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
загрузка наград ...
Статус: Offline
Чисто по ТТХ A-4FR на самом деле это на 100кг облегченная A-5, у них и разницы то особой нет, 0.5сек в вираже и 0.5 м\сек в климбе, та же флайт-модель, возьмите А-5,на 100кг меньше топла и вариант "без внешних MG\FF", получите то же самое.
Просто в модель А-4 воткнули абсолютно идентичный движек от А-5, те же 2650 об.\мин. тот же надув в 1.42, сохранив тот же вес А-4, а повышение мощности движка на ~150 об.\мин. и объясняет его более высокую виражность чем у фоки А-4 с 88% газа, выше мощность - устойчивее вираж.
По поводу виражности фок - я уже писал, что сместили пик виражности у всех фок, они теперь лучше виражат на той же скорости что и красные самолеты.
Смотрим картинку
Добавьте к этому всеобщее очкотрястство по поводу перегерева на красных самолях, кривожопость красных при обращении с шагом винта, и вы получите ту самую феноменальность у фоки на данный момент.
Плюс ко всему А-4FR имеет год выпуска 42, а это значит, что самолет с ТТХ А-5 фоки появится на год раньше в поставках, вот это реальный кабздец красным - А-5-самя виражная фока, а в 42-ом у красных одно говно летает, поэтому при появлении А-4FR бойня более чем предсказуема.
Самолет для своего года реально убер, превосходит Г-2 по скорости на низких высотах, а значит даёт шанс слинять в случае пздца от той же Ла-5 и Р-39 Д-2, что Г-2 сделать не может.
Вот и весь анализ новой фоки.
 
SlyДата: Пятница, 10.02.2012, 12:38 | Сообщение # 12
Feldwebel


Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ромулюс, у меня просьба будет к тебе... а ты не тестировал на немецких самолетах бомбы АВ??? Если будет возможность, то я с удовольствием прочту твой отчет.. А то на разных форумах периодически стал наблюдать сообщения типа, что в 4.11 бомбы АВ стали убийственны для танков.

1/JGr125_Sly
 
RomulusДата: Пятница, 10.02.2012, 17:56 | Сообщение # 13
Rottenflieger


Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 94
загрузка наград ...
Статус: Offline
я как раз час назад приехал, вот тебе скрины, перед отъездом делал...


это 4 АВ500 с жужи кинул, слево стоят КВ, потом БТРы, студебекеры с брезентом и самые правые Т-34. конечно на сервере так расставленную наземку не встретишь, за то наглядно видно какую мощность они имеют по технике если правильно скинуть, касеты еще некоторое расстояние за колонной разлетались, под каждой единицей по 2 воронки равные сц50 да и мощность взрывов такая что подвисает аж smile как буд то действительно из одной АВ500 высыпались несколько десятков полтосиков. если надо, могу потом кинуть запись для наглядного обзора так сказать...
Прикрепления: 8173420.jpg (211.6 Kb) · 2799676.jpg (106.6 Kb)





Сообщение отредактировал Romulus - Пятница, 10.02.2012, 18:11
 
SlyДата: Суббота, 11.02.2012, 07:33 | Сообщение # 14
Feldwebel


Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
ну, непротив.. а с какой высоты кидал?

1/JGr125_Sly
 
RomulusДата: Четверг, 16.02.2012, 17:07 | Сообщение # 15
Rottenflieger


Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 94
загрузка наград ...
Статус: Offline
я на глаз кидаю... не смотрю на высоту, кабрированием кидать не так то просто прицельно smile но обычно от 100 до 400м

Добавлено (11.02.2012, 20:09)
---------------------------------------------
обкатал ил-2 и а-20g, АЖ просто зверская вещь smile выжигает прилично все, АБ мякоть на ура вырезают, тем более что их много на борт берется, ПТАБы тоже отлично работаю по танкам, у них для взведения 16м хватает, паратруперы на а-20 просто офигительно бахают! ток теперь кидать нужно значительно раньше... поратруперы теперь не так эффективно тормозятся но накрывают мякоть лучше всего.

Добавлено (16.02.2012, 16:56)
---------------------------------------------
попробовал Не-111 Н-12, фриц вышебает в колонне студебекеров от 12 до 15 машин, Хс вышибает от 5 до 8 маишн, кажись их изменения не каснулись в 4.11. бьют страшно и сильно smile

Добавлено (16.02.2012, 17:07)
---------------------------------------------
проверил ракеты на Г6 и 110-ке, бьют зверски осколками, пальнул в рудика ими с задержкой 1.2 секунды, ему взрывом в несколкьоих сотнях метров пробило баки а мне всю кабину изрешетило, потом в офлайне проверил на двух пе-8, взорвавшись в радиосе 100м от бобра дырявит ему все и вышебает часть экипажа, бакнув между ними повреждения тоже значительны, если стрелять ими, то задержку надо выставлять не менее 2 секунд что бы самого не прошибло. в 20-50м ниже пешки взрыв привел к отделению крыла smile заметил еще одну особенность стреля уже курсовыми в пешку, зашел снизу под углом 45* и попал прям в будку левого стрелка в гандоле двигателся, 3-5 попаданий 20мм было туда примерно и БУМ! пешка лопнула сразу smile надо будет проверить, может баг, а может случайность но это было единственное попадание в неё



 
Форум 125-ой Авиагруппы » Общий форум Дальневосточной Виртуальной Авиационной Группы » Офицерская столовая. » 4.11 и все что с ним связано (нововведения, тесты, особенности, мысли...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Stab/JGr125_Grauer© 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz