| ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | УСТАВ 125 ДВАГ |

| Регистрация | Выход | Вход | |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум 125-ой Авиагруппы » Общий форум Дальневосточной Виртуальной Авиационной Группы » Офицерская столовая. » Первый прыжок с парашютом
Первый прыжок с парашютом
Snurf27rusДата: Суббота, 21.07.2012, 11:29 | Сообщение # 1
Unterfeldwebel


Unterfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 76
загрузка наград ...
Статус: Offline
Первый прыжок с парашютом

E/JGr125_Snurf
 
NikanorichДата: Суббота, 21.07.2012, 17:23 | Сообщение # 2
Rottenflieger


Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 73
загрузка наград ...
Статус: Offline
Давно хотел прыгнуть с парашютом, но......
Жена не разрешала, мол дети и все такое.....
И вдруг на день Варенья подарила мне вот такой сертификат:

---------------------------------------------


Добавлено (21.07.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Чем поразила меня до глубины души.....
Что я знал о прыжках с парашютом?
1. Чтобы спрыгнуть с парашютом надо: нажать Contral E.
2. Если раскыть парашют слишком низко, то инфаркт миокарда Вам обеспечен.

3. Если с первого раза парашют не раскрылся, то парашютный спорт не для Вас...

Добавлено (21.07.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Прозвонил на Дарёного Коня за неделю до прыжка,
там сказали надо подъехать к 9-00 и дали телефон инструктора.
Позвонил инструктору тот говорит: надо к 8-00....
делать нечего поехал к 8-00.
провели инструктаж...
рассказали про парашют, основные его ТТХ
Вот для справки:
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАШЮТА Д-1-5 СЕРИИ 6

При общей массе парашюта и парашютиста 120 кг конструкция парашюта обеспечивает:
а) надежную работу как при немедленном введении его в действие на скорости горизонтального полета до 250 км/ч, так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10g;
б) минимальную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 150 м;
в) среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 0-35 м от земли, - 5,1 м/с;
г) устойчивость при снижении;
д) применение полуавтоматического прибора раскрытия парашюта ППК- У-575А или КАП-ЗП-575;
е) отсоединение купола от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе;
ж) применение запасного парашюта типа 3-2, 3-1П, 3-3, 3-4, 3-5, З-6П
Усилие необходимое для выдергивания вытяжного кольца или вытяжного троса, как при принудительном раскрытии ранца, так и при ручном, - не более 16 кгс;
Технический ресурс - 200 применений (уточняется в процессе эксплуатации) при условии своевременного ремонта и замены чехла купола.
Габариты уложенного парашюта, мм:
длина: -570 +20;
ширина: -377 +20;
высота: -262 +20;
Масса парашюта не более 17,5 кг с полуавтоматическим прибором без переносной сумки.


Если вкратце то это круглый, целый парашют с одной дыркой в центре...
Управляется также хорошо как камаз с полным кузовом кирпичей на затяжном, горном, покрытом льдом склоне!
Если кто не понял, то Вы можете крутиться на нем вокруг своей оси (чтобы попытаться сесть ногами вперед), а в остальном все на волю случая...
На инструктаже нам поясняли, что близ Филда находятся жилые дома и линии ЛЭП
И мол если Вас несет на крышу дома или провода, то надо постараться оттолкнуться и все будет ОК..
Тогда, на инструктаже, я думал, что это более-менее реально.... Ха-ха-ха....
Вот на схеме весь Аэродром
Видна ЛЭП, река, жилой массив, и сам аэродром.
Выброска парашютистов идет от реки, чтобы до ЛЭП не долетали....

В общем после инструктажа и подписания комплекта документов - перерыв...
Поэтому несколько видов Новонежено....
Утро было слегка туманным... но потом распогодилось....



Затем отработка на учебных местах:
1. Посадка в АН-2, поведение в самолете и отделение от самолета

И вот он мой первый прыжок!

Ура! без травм - хороший знак!

2. учебное место:
Работа с парашютом, Управление парашютом...
Как отстегнуть подвесную систему если вас закинуло на дерево и т.п. типа особых ситуаций...

3. Учебное место - приземление

Особое внимание - положение рук и - главное - НОГ!!!

Я, кстати, когда с лесенки приземлился то спросил инструктора:
- Соответствует ли ощущение удара о землю реальному приземлению?
- Да - сказал он.....
Это все -сцуко вранье!!! Надо эту лесенку вдвое-втрое выше сделать!!!- не шучу!
Скорость снижения парашюта 5 метров в секунду, что соответствует прыжку с 5 метров, все равно что с 3-го этажа сигануть!!!
Видимо чтобы перворазников не отпугивать тактично этого не говорят!
Но подготовка на этом заканчивается! все заняло часа 3.
Далее мед.осмотр, потом выдают (бесплатно!) берцы - башмаки такие кто не знает.... smile Но только на прыжок!
Я был в своих ибо не люблю чужую обувь...
Перворазники прыгают ТОЛЬКО в берцах!
Потом Расписывают группы по вылетам... Я пошел позырить самолеты (как тут удерживаться?!!!) поэтому попал тока в 3-й заход...
Приехал я на Аэродром с всамделишным пилотом - он знакомый мой, в соседних домах жили...
вот он:

Он же договорился и меня в самолет - "порулить" пустили.
Это Як-18Т — советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский самолёт. Як-18Т создан на базе Як-18 — из двухместного учебного самолёта был создан четырёхместный самолёт, способный перевозить трёх пассажиров с багажом.

Прикоснулся к неизведанному, как говориться...
Хочу узнать Сколько стоит обучиться на пилота-любителя ... Знаю что много, но разузнать все равно охота!

Кстати можно и полетать с инструктором - час полета 7600 рэ. на Як-52!
Но реально дешевле т.к. комплекс фигур высшего пилотажа занимает минут 15-20, а значит и заплатите вы около 3000...
Но знайте что блюют там новички не по детски!!!! Так, что либо таблетки от тошноты примите, либо тренируйтесь - ходите колесом!!!
Подкоплю денег - обязательно полечу, с инструктором - конечно..
Но почувствовать бочки, петли, колокол и тому подобное - необходимо! как это все в реальности!!!!!
А тем временем предпоследняя группа пошла на посадку в АН-2

Пора и мне экипироваться!

Видна хорошо "запаска"
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАШЮТА З-6П

Применяется для комплектации основных парашютных систем типа: Д-5, Д-6, Д-1-5У, ПТЛ-72, Т-4 серии 4МП, "Лесник" и др.
Надежно обеспечивает совместную работу с полностью наполненной основной системой и при любом отказе основной системы.
Система быстро и удобно монтируется и демонтируется к подвесной системе основной парашютной системы.
Размещение системы спереди позволяет легко вводить ее в действие любой рукой выдергиванием звена ручного раскрытия и осуществлять визуальный контроль.
Система вводится в действие только ручным способом.
Технические характеристики
Диапазон применения:
высота 80 - 1000 м,
скорость 180 - 350 км/ч.
Вертикальная скорость снижения нeболее 8,5 м/с при полетной массе 140 кг.
По своей конструкции запасная система 3-6П является хорошо отработанной надежной системой с круглым классическим куполом площадью 50 м2.
Назначенный ресурс:
одиннадцатикратное применение на скорости до 225 км/ч
однократное применение на максимальных режимах.
Срок эксплуатации - 12 лет.
Масса системы не более 5,9 кг.
Габаритные размеры уложенной системы:
длина - 0,415 м,
ширина - 0,24 м,
высота - 0,19 м.

Мне выпала честь прыгать первым в первом заходе - как истинный Ариец я не мог отказаться!


С нами прыгал ТАНДЕМ

Прощай земля! Со щитом, иль на щите- как говориться....

Набираем высоту с открытой дверью - я сижу у самой двери и вижу как все мельче становятся детали...
Ну вот обратной дороги нет!
Однако климб - думаю у АН-2 слабоват! Я то даже на груженой ЖУЖЕ гребу высоту лучше!...
Инструктор смотрит на высотомер, там метров 650... Делает знак летчику еще выше...
И мне видно как покачивается земля в открытом люке...
Ну вот и все 800 метров, инструктор критически осмотрел нас, зацепил вытяжной фал за трос и че-то там вытянул в запаске...
"Уже скоро"- понимаем все мы....
ГОТОВ?! орет он мне... я киваю, а что мне еще делать..
Встаю у открытого люка, левая нога впереди... Жду сигнала...
Немного не по себе ибо там впереди 800 метров пустоты , но времени посмаковать и пожалеть себя инструктор не дает
Крик - Вперед! и хлопок по спине - ясно дает понять ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ! и Я ПРЫГАЮ ...
ЛЕЧУ!!!!!
БЛЯ! ПАРАШЮТ НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ! ЛЕЧУ.... СУКА ДА КОГДА ЖЕ ДЕРНЕТ РАСКРЫТЫЙ ПАРАШЮТ?!!!!
ЛЕЧУ.... ПИЗД...ЕЦ НАДО ОСМОТРЕТЬ КУПОЛ КАК ТАМ ЧТО??? ЛЕЧУ... ПОДНИМАЮ ГОЛОВУ - НИЧЕГО НЕ ВИЖУ- КАСКА ЛЕЗЕТ НА ГЛАЗА!
ЛЕЧУ... БЛЯЯЯЯЯ ПАРАШЮТ НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ ЧТОЛИ???? ДЕРЖУ КАСКУ РУКАМИ ПОДНИМАЮ ГОЛОВУ...
МЯГКИЙ ХЛОПОК И ПОТЯНУЛО ВВЕРХ.....
Фууу открылся....!!! (РЕАЛЬНО ВСЕ ЭТО ЗАНЯЛО ПАРУ СЕКУНД, но все же стремновато....)
Дальше вспоминаю - парашют открылся, он не перекошен и не стянут какой-нибудь заблудшей стропой...
Значит все нормально.....
Вот он я слева - нас 4 прыгало, почему так от них я оторвался, не знаю...

вот лечу я пробую управлять стропами - как учили.... - прикольно!!!!

Запаску расчековал - чтобы не раскрылась - как вот тут

Ибо это стыдно - лохануться, а кроме того накладно - стоит 500 рэ!!!
Ага! Запаска - зажужжала- значит до земли метров 300-400, надо думать о посадке!
Ну лечу я и рулю значит... оооо смотрю совсем уже скоро земля! надо садиться то ведь прямо, выбираю всю правую переднюю лямку метра на 2...
а все равно не успел. Один хрен сел правым боком!
Помню высота около 50 метров - инструктор орет мне "Н-О-Г-И-И-И-И!!!!" (сел я в 50 метров от него)
ДА! точно ! - вспоминаю я про ноги...
Я свожу ноги и прекращаю тянуть правую лямку понимая, что повернуться и сесть прямо не успею....
Инструктор орет - "задние тяни!!!!" - до земли 2 фонарных столба- времени совсем нет - земля набегает....
Но я успеваю подумать:
Какие задние? думаю.... нет у меня задних ног - вот затупок этот инструктор - думаю....
(после посадки я уже понял, что просил он задние лямки затянуть чтобы не так сильно сносило меня...) -
надо успеть напрячь ноги - моя последняя мысль в воздухе...
Потом- БАБАХ-ТРАХ-ХРЯСЬ БОКОМ ОБ ЗЕМЛЮ....
НОГ НЕ ЧУВСТВУЮ, ВСТАТЬ И ПОГАСИТЬ КУПОЛ НЕ МОГУ - НОГИ НЕ РАБОТАЮТ - ВООБЩЕ!!!
Меня протягивает метра 3-4 по траве - НАДО гасить купол, бьется мысль иначе будет тащить и дальше...
Привстаю на колени, морда в траве, но я тяну нижние стропы- купол гаснет и падает... Фуу ПЕРВАЯ проблема решена...
НО ЧТО С НОГАМИ??? может сломал? страшно, а боли то и нет... но может это от удара? не чувствую боли?!
пробую встать... ноги трясутся и не держат - падаю, однако значит и не сломаны! иначе бы и не встал даже на чуть-чуть...
Надо махнуть рукой - это условный знак, что все в порядке...
Держу двумя руками колени, пробую встать снова - колени трясутся и вибрируют - очень заметно...
Блин снова падаю - да что за фигня! Но НАДО МАХНУТЬ РУКОЙ!
Трава выше пояса - поэтому отлежаться не получится - меня не видно в траве - НАДО СУКА встать - говорю себе...
Держу колени руками, кое - как но встаю.... держу ноги... оторвал одну руку - махнул инструктору! УРА!
И тут же снова схватил колено - только бы не упасть снова - думаю!
Подошел инструктор и спросил все ли у меня хорошо? - Да - отвечаю...
Начинаю сматывать стропы, но он показал как их правильно собрать. Пока я их сматывал, он собрал мне купол и умчался дальше
так как садились уже парашютисты второго захода...
И вот я со смотанными в косу стропами и со скомканным полотнищем парашюта иду к машине...
Пока дошел ноги совсем прошли и я шагаю вполне нормально...
Слава Богу! думаю - ноги целы!
Затем поздравления с первым прыжком...


Вот он сертификат!

Ну и кстати: После выполнения 3-х прыжков присваивается третий спортивный разряд по парашютному спорту с выдачей удостоверений.
И дальше вы можете заниматься по спортивной програме.
Оплата прыжка в Новонежено стоит 2000 рублей...
Думаю прыгнуть во второй раз ибо первый прыжок ты не знаешь на что идешь, а вот второй это уже интересно!
Кто еще желает? может стрелканемся???


Кто в армии служил, тот в цирке не смеЁтся.....
Если Вы уронили своё достоинство..... Сделайте вид, что оно НЕ ВАШЕ !!!!
Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !


Сообщение отредактировал Nikanorich - Воскресенье, 22.07.2012, 18:38
 
GrauerДата: Среда, 01.08.2012, 15:20 | Сообщение # 3
Gruppen adjutant


Stabsfeldwebel
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да... ностальгия пробирает... Крайний раз прыгал в 2008 на Дальнем востоке... В то время самому деньги платили за прыжковую смену, еще служил, как инструктор около 1000 получал... а сейчас на дубе прыгнуть на принудительное 2000 стоит...

Gruppen adjutant Stab/JGr125_Grauert
http://jgr125.ru
 
NexusДата: Четверг, 02.08.2012, 12:07 | Сообщение # 4
Technischer Offizier


Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikanorich)
Думаю прыгнуть во второй раз ибо первый прыжок ты не знаешь на что идешь, а вот второй это уже интересно!
Кто еще желает? может стрелканемся???

Никанорыч, как ты здорово все описал! thumb Мы с друзьями вот-вот собираемся уже поехать и прыгать, так что напиши, когда сможешь еще раз поехать smile
п.с. от полета на яке тоже бы не отказался. средства есть biggrin


...AQUILA NON CAPTAT MUSCAS...





Сообщение отредактировал Nexus - Четверг, 02.08.2012, 12:09
 
NikanorichДата: Среда, 08.08.2012, 02:37 | Сообщение # 5
Rottenflieger


Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 73
загрузка наград ...
Статус: Offline
Мой день - суббота!
Знакомый Летчик про которого я написал туда каждую субботу гоняет.
Я к нему "на хвост упаду" в день на какой договоримся!
В какую субботу удобнее тебе????


Кто в армии служил, тот в цирке не смеЁтся.....
Если Вы уронили своё достоинство..... Сделайте вид, что оно НЕ ВАШЕ !!!!
Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
 
NexusДата: Четверг, 09.08.2012, 07:14 | Сообщение # 6
Technischer Offizier


Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
в общем с ориентировались командой на 25-26 августа либо 1-2 сентября, в зависимости от погоды и ситуации...

...AQUILA NON CAPTAT MUSCAS...





Сообщение отредактировал Nexus - Четверг, 09.08.2012, 07:18
 
NikanorichДата: Четверг, 09.08.2012, 15:47 | Сообщение # 7
Rottenflieger


Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 73
загрузка наград ...
Статус: Offline
ОК 25 подходит...
а вот 1 сентября дитё в школу идет - врядли у меня получится...


Кто в армии служил, тот в цирке не смеЁтся.....
Если Вы уронили своё достоинство..... Сделайте вид, что оно НЕ ВАШЕ !!!!
Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
 
MaugrimДата: Суббота, 18.08.2012, 08:27 | Сообщение # 8
Flieger


Flieger
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
да...рассказ прикольный..я крайний прыжок в 2005 году делал,и мне тогда тоже еще платили за них)сейчас приглашает знакомый прыгнуть(бесплатно),а я никак времени не найду....а вобщем Слава ВДВ!
 
WehrmachtДата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:55 | Сообщение # 9
Rottenführer II/JG5


Unterfeldwebel
Группа: Друзья
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сертификат – это, конечно, ДОКУМЕНТ smile !.. Тока он силы не имеет, пока Посвящение не пройдёшь biggrin :



 
NikanorichДата: Вторник, 21.08.2012, 15:43 | Сообщение # 10
Rottenflieger


Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 73
загрузка наград ...
Статус: Offline
smile
Все так и было...
Только немного помягче!

Добавлено (20.08.2012, 15:55)
---------------------------------------------
Ну я на 25 августа планирую выезд в Новонежино!

Добавлено (21.08.2012, 15:43)
---------------------------------------------
ё фак!!!
вроде из за саммита полеты отменили.....


Кто в армии служил, тот в цирке не смеЁтся.....
Если Вы уронили своё достоинство..... Сделайте вид, что оно НЕ ВАШЕ !!!!
Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
 
NexusДата: Суббота, 27.10.2012, 10:37 | Сообщение # 11
Technischer Offizier


Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, детка!
Прикрепления: 2513124.jpg (167.9 Kb)


...AQUILA NON CAPTAT MUSCAS...



 
Snurf27rusДата: Суббота, 27.10.2012, 11:16 | Сообщение # 12
Unterfeldwebel


Unterfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 76
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nexus)
Да, детка!

Поздравляю! ok respect


E/JGr125_Snurf
 
RUDOLFДата: Суббота, 27.10.2012, 16:44 | Сообщение # 13
Rottenflieger


Stabsfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 54
загрузка наград ...
Статус: Offline
Молодец! up

1/JGr125_Rudolf
 
NexusДата: Суббота, 27.10.2012, 17:10 | Сообщение # 14
Technischer Offizier


Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
Спасибо! Все было проще, чем казалось)) Когда сделал шаг из самолета и после нескольких секунд свободного падения парашют, наконец-то, раскрылся, меня охватило чувство эйфории так, что забыл про запаску. В итоге садился с двумя куполами, а приземления вообще не почувствовал biggrin Следующий прыжок будем делать с 3км в тандеме, там побольше кайфа будет наверняка))

...AQUILA NON CAPTAT MUSCAS...



 
Snurf27rusДата: Воскресенье, 30.12.2012, 06:42 | Сообщение # 15
Unterfeldwebel


Unterfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 76
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ну вот, теперь и до меня очередь дошла)))
Это конечно не с парашютом прыгать, но тем не менее.
Если получится, запишу видео...
Прикрепления: 4018290.jpg (161.1 Kb)


E/JGr125_Snurf
 
Форум 125-ой Авиагруппы » Общий форум Дальневосточной Виртуальной Авиационной Группы » Офицерская столовая. » Первый прыжок с парашютом
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Stab/JGr125_Grauer© 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz