Первый прыжок с парашютом
| |
Snurf27rus | Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:29 | Сообщение # 1 |
Unterfeldwebel
Unterfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 76
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Первый прыжок с парашютом
E/JGr125_Snurf
|
|
| |
Nikanorich | Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:23 | Сообщение # 2 |
Rottenflieger
Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 73
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Давно хотел прыгнуть с парашютом, но...... Жена не разрешала, мол дети и все такое..... И вдруг на день Варенья подарила мне вот такой сертификат:
---------------------------------------------
Добавлено (21.07.2012, 15:39) --------------------------------------------- Чем поразила меня до глубины души..... Что я знал о прыжках с парашютом? 1. Чтобы спрыгнуть с парашютом надо: нажать Contral E. 2. Если раскыть парашют слишком низко, то инфаркт миокарда Вам обеспечен. 3. Если с первого раза парашют не раскрылся, то парашютный спорт не для Вас...
Добавлено (21.07.2012, 17:23) --------------------------------------------- Прозвонил на Дарёного Коня за неделю до прыжка, там сказали надо подъехать к 9-00 и дали телефон инструктора. Позвонил инструктору тот говорит: надо к 8-00.... делать нечего поехал к 8-00. провели инструктаж... рассказали про парашют, основные его ТТХ Вот для справки: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАШЮТА Д-1-5 СЕРИИ 6
При общей массе парашюта и парашютиста 120 кг конструкция парашюта обеспечивает: а) надежную работу как при немедленном введении его в действие на скорости горизонтального полета до 250 км/ч, так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10g; б) минимальную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 150 м; в) среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 0-35 м от земли, - 5,1 м/с; г) устойчивость при снижении; д) применение полуавтоматического прибора раскрытия парашюта ППК- У-575А или КАП-ЗП-575; е) отсоединение купола от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе; ж) применение запасного парашюта типа 3-2, 3-1П, 3-3, 3-4, 3-5, З-6П Усилие необходимое для выдергивания вытяжного кольца или вытяжного троса, как при принудительном раскрытии ранца, так и при ручном, - не более 16 кгс; Технический ресурс - 200 применений (уточняется в процессе эксплуатации) при условии своевременного ремонта и замены чехла купола. Габариты уложенного парашюта, мм: длина: -570 +20; ширина: -377 +20; высота: -262 +20; Масса парашюта не более 17,5 кг с полуавтоматическим прибором без переносной сумки.
Если вкратце то это круглый, целый парашют с одной дыркой в центре... Управляется также хорошо как камаз с полным кузовом кирпичей на затяжном, горном, покрытом льдом склоне! Если кто не понял, то Вы можете крутиться на нем вокруг своей оси (чтобы попытаться сесть ногами вперед), а в остальном все на волю случая... На инструктаже нам поясняли, что близ Филда находятся жилые дома и линии ЛЭП И мол если Вас несет на крышу дома или провода, то надо постараться оттолкнуться и все будет ОК.. Тогда, на инструктаже, я думал, что это более-менее реально.... Ха-ха-ха.... Вот на схеме весь Аэродром Видна ЛЭП, река, жилой массив, и сам аэродром. Выброска парашютистов идет от реки, чтобы до ЛЭП не долетали.... В общем после инструктажа и подписания комплекта документов - перерыв... Поэтому несколько видов Новонежено.... Утро было слегка туманным... но потом распогодилось.... Затем отработка на учебных местах: 1. Посадка в АН-2, поведение в самолете и отделение от самолета И вот он мой первый прыжок! Ура! без травм - хороший знак! 2. учебное место: Работа с парашютом, Управление парашютом... Как отстегнуть подвесную систему если вас закинуло на дерево и т.п. типа особых ситуаций... 3. Учебное место - приземление Особое внимание - положение рук и - главное - НОГ!!! Я, кстати, когда с лесенки приземлился то спросил инструктора: - Соответствует ли ощущение удара о землю реальному приземлению? - Да - сказал он..... Это все -сцуко вранье!!! Надо эту лесенку вдвое-втрое выше сделать!!!- не шучу! Скорость снижения парашюта 5 метров в секунду, что соответствует прыжку с 5 метров, все равно что с 3-го этажа сигануть!!! Видимо чтобы перворазников не отпугивать тактично этого не говорят! Но подготовка на этом заканчивается! все заняло часа 3. Далее мед.осмотр, потом выдают (бесплатно!) берцы - башмаки такие кто не знает.... Но только на прыжок! Я был в своих ибо не люблю чужую обувь... Перворазники прыгают ТОЛЬКО в берцах! Потом Расписывают группы по вылетам... Я пошел позырить самолеты (как тут удерживаться?!!!) поэтому попал тока в 3-й заход... Приехал я на Аэродром с всамделишным пилотом - он знакомый мой, в соседних домах жили... вот он: Он же договорился и меня в самолет - "порулить" пустили. Это Як-18Т — советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский самолёт. Як-18Т создан на базе Як-18 — из двухместного учебного самолёта был создан четырёхместный самолёт, способный перевозить трёх пассажиров с багажом. Прикоснулся к неизведанному, как говориться... Хочу узнать Сколько стоит обучиться на пилота-любителя ... Знаю что много, но разузнать все равно охота! Кстати можно и полетать с инструктором - час полета 7600 рэ. на Як-52! Но реально дешевле т.к. комплекс фигур высшего пилотажа занимает минут 15-20, а значит и заплатите вы около 3000... Но знайте что блюют там новички не по детски!!!! Так, что либо таблетки от тошноты примите, либо тренируйтесь - ходите колесом!!! Подкоплю денег - обязательно полечу, с инструктором - конечно.. Но почувствовать бочки, петли, колокол и тому подобное - необходимо! как это все в реальности!!!!! А тем временем предпоследняя группа пошла на посадку в АН-2 Пора и мне экипироваться! Видна хорошо "запаска" ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАШЮТА З-6П
Применяется для комплектации основных парашютных систем типа: Д-5, Д-6, Д-1-5У, ПТЛ-72, Т-4 серии 4МП, "Лесник" и др. Надежно обеспечивает совместную работу с полностью наполненной основной системой и при любом отказе основной системы. Система быстро и удобно монтируется и демонтируется к подвесной системе основной парашютной системы. Размещение системы спереди позволяет легко вводить ее в действие любой рукой выдергиванием звена ручного раскрытия и осуществлять визуальный контроль. Система вводится в действие только ручным способом. Технические характеристики Диапазон применения: высота 80 - 1000 м, скорость 180 - 350 км/ч. Вертикальная скорость снижения нeболее 8,5 м/с при полетной массе 140 кг. По своей конструкции запасная система 3-6П является хорошо отработанной надежной системой с круглым классическим куполом площадью 50 м2. Назначенный ресурс: одиннадцатикратное применение на скорости до 225 км/ч однократное применение на максимальных режимах. Срок эксплуатации - 12 лет. Масса системы не более 5,9 кг. Габаритные размеры уложенной системы: длина - 0,415 м, ширина - 0,24 м, высота - 0,19 м. Мне выпала честь прыгать первым в первом заходе - как истинный Ариец я не мог отказаться! С нами прыгал ТАНДЕМ Прощай земля! Со щитом, иль на щите- как говориться.... Набираем высоту с открытой дверью - я сижу у самой двери и вижу как все мельче становятся детали... Ну вот обратной дороги нет! Однако климб - думаю у АН-2 слабоват! Я то даже на груженой ЖУЖЕ гребу высоту лучше!... Инструктор смотрит на высотомер, там метров 650... Делает знак летчику еще выше... И мне видно как покачивается земля в открытом люке... Ну вот и все 800 метров, инструктор критически осмотрел нас, зацепил вытяжной фал за трос и че-то там вытянул в запаске... "Уже скоро"- понимаем все мы.... ГОТОВ?! орет он мне... я киваю, а что мне еще делать.. Встаю у открытого люка, левая нога впереди... Жду сигнала... Немного не по себе ибо там впереди 800 метров пустоты , но времени посмаковать и пожалеть себя инструктор не дает Крик - Вперед! и хлопок по спине - ясно дает понять ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ! и Я ПРЫГАЮ ... ЛЕЧУ!!!!! БЛЯ! ПАРАШЮТ НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ! ЛЕЧУ.... СУКА ДА КОГДА ЖЕ ДЕРНЕТ РАСКРЫТЫЙ ПАРАШЮТ?!!!! ЛЕЧУ.... ПИЗД...ЕЦ НАДО ОСМОТРЕТЬ КУПОЛ КАК ТАМ ЧТО??? ЛЕЧУ... ПОДНИМАЮ ГОЛОВУ - НИЧЕГО НЕ ВИЖУ- КАСКА ЛЕЗЕТ НА ГЛАЗА! ЛЕЧУ... БЛЯЯЯЯЯ ПАРАШЮТ НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ ЧТОЛИ???? ДЕРЖУ КАСКУ РУКАМИ ПОДНИМАЮ ГОЛОВУ... МЯГКИЙ ХЛОПОК И ПОТЯНУЛО ВВЕРХ..... Фууу открылся....!!! (РЕАЛЬНО ВСЕ ЭТО ЗАНЯЛО ПАРУ СЕКУНД, но все же стремновато....) Дальше вспоминаю - парашют открылся, он не перекошен и не стянут какой-нибудь заблудшей стропой... Значит все нормально..... Вот он я слева - нас 4 прыгало, почему так от них я оторвался, не знаю... вот лечу я пробую управлять стропами - как учили.... - прикольно!!!! Запаску расчековал - чтобы не раскрылась - как вот тут Ибо это стыдно - лохануться, а кроме того накладно - стоит 500 рэ!!! Ага! Запаска - зажужжала- значит до земли метров 300-400, надо думать о посадке! Ну лечу я и рулю значит... оооо смотрю совсем уже скоро земля! надо садиться то ведь прямо, выбираю всю правую переднюю лямку метра на 2... а все равно не успел. Один хрен сел правым боком! Помню высота около 50 метров - инструктор орет мне "Н-О-Г-И-И-И-И!!!!" (сел я в 50 метров от него) ДА! точно ! - вспоминаю я про ноги... Я свожу ноги и прекращаю тянуть правую лямку понимая, что повернуться и сесть прямо не успею.... Инструктор орет - "задние тяни!!!!" - до земли 2 фонарных столба- времени совсем нет - земля набегает.... Но я успеваю подумать: Какие задние? думаю.... нет у меня задних ног - вот затупок этот инструктор - думаю.... (после посадки я уже понял, что просил он задние лямки затянуть чтобы не так сильно сносило меня...) - надо успеть напрячь ноги - моя последняя мысль в воздухе... Потом- БАБАХ-ТРАХ-ХРЯСЬ БОКОМ ОБ ЗЕМЛЮ.... НОГ НЕ ЧУВСТВУЮ, ВСТАТЬ И ПОГАСИТЬ КУПОЛ НЕ МОГУ - НОГИ НЕ РАБОТАЮТ - ВООБЩЕ!!! Меня протягивает метра 3-4 по траве - НАДО гасить купол, бьется мысль иначе будет тащить и дальше... Привстаю на колени, морда в траве, но я тяну нижние стропы- купол гаснет и падает... Фуу ПЕРВАЯ проблема решена... НО ЧТО С НОГАМИ??? может сломал? страшно, а боли то и нет... но может это от удара? не чувствую боли?! пробую встать... ноги трясутся и не держат - падаю, однако значит и не сломаны! иначе бы и не встал даже на чуть-чуть... Надо махнуть рукой - это условный знак, что все в порядке... Держу двумя руками колени, пробую встать снова - колени трясутся и вибрируют - очень заметно... Блин снова падаю - да что за фигня! Но НАДО МАХНУТЬ РУКОЙ! Трава выше пояса - поэтому отлежаться не получится - меня не видно в траве - НАДО СУКА встать - говорю себе... Держу колени руками, кое - как но встаю.... держу ноги... оторвал одну руку - махнул инструктору! УРА! И тут же снова схватил колено - только бы не упасть снова - думаю! Подошел инструктор и спросил все ли у меня хорошо? - Да - отвечаю... Начинаю сматывать стропы, но он показал как их правильно собрать. Пока я их сматывал, он собрал мне купол и умчался дальше так как садились уже парашютисты второго захода... И вот я со смотанными в косу стропами и со скомканным полотнищем парашюта иду к машине... Пока дошел ноги совсем прошли и я шагаю вполне нормально... Слава Богу! думаю - ноги целы! Затем поздравления с первым прыжком... Вот он сертификат! Ну и кстати: После выполнения 3-х прыжков присваивается третий спортивный разряд по парашютному спорту с выдачей удостоверений. И дальше вы можете заниматься по спортивной програме. Оплата прыжка в Новонежено стоит 2000 рублей... Думаю прыгнуть во второй раз ибо первый прыжок ты не знаешь на что идешь, а вот второй это уже интересно! Кто еще желает? может стрелканемся???
Кто в армии служил, тот в цирке не смеЁтся..... Если Вы уронили своё достоинство..... Сделайте вид, что оно НЕ ВАШЕ !!!! Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
Сообщение отредактировал Nikanorich - Воскресенье, 22.07.2012, 18:38 |
|
| |
Grauer | Дата: Среда, 01.08.2012, 15:20 | Сообщение # 3 |
Gruppen adjutant
Stabsfeldwebel
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Да... ностальгия пробирает... Крайний раз прыгал в 2008 на Дальнем востоке... В то время самому деньги платили за прыжковую смену, еще служил, как инструктор около 1000 получал... а сейчас на дубе прыгнуть на принудительное 2000 стоит...
Gruppen adjutant Stab/JGr125_Grauert http://jgr125.ru
|
|
| |
Nexus | Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:07 | Сообщение # 4 |
Technischer Offizier
Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Nikanorich) Думаю прыгнуть во второй раз ибо первый прыжок ты не знаешь на что идешь, а вот второй это уже интересно! Кто еще желает? может стрелканемся??? Никанорыч, как ты здорово все описал! Мы с друзьями вот-вот собираемся уже поехать и прыгать, так что напиши, когда сможешь еще раз поехать п.с. от полета на яке тоже бы не отказался. средства есть
...AQUILA NON CAPTAT MUSCAS...
Сообщение отредактировал Nexus - Четверг, 02.08.2012, 12:09 |
|
| |
Nikanorich | Дата: Среда, 08.08.2012, 02:37 | Сообщение # 5 |
Rottenflieger
Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 73
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Мой день - суббота! Знакомый Летчик про которого я написал туда каждую субботу гоняет. Я к нему "на хвост упаду" в день на какой договоримся! В какую субботу удобнее тебе????
Кто в армии служил, тот в цирке не смеЁтся..... Если Вы уронили своё достоинство..... Сделайте вид, что оно НЕ ВАШЕ !!!! Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
|
|
| |
Nexus | Дата: Четверг, 09.08.2012, 07:14 | Сообщение # 6 |
Technischer Offizier
Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
| в общем с ориентировались командой на 25-26 августа либо 1-2 сентября, в зависимости от погоды и ситуации...
...AQUILA NON CAPTAT MUSCAS...
Сообщение отредактировал Nexus - Четверг, 09.08.2012, 07:18 |
|
| |
Nikanorich | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:47 | Сообщение # 7 |
Rottenflieger
Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 73
загрузка наград ...
Статус: Offline
| ОК 25 подходит... а вот 1 сентября дитё в школу идет - врядли у меня получится...
Кто в армии служил, тот в цирке не смеЁтся..... Если Вы уронили своё достоинство..... Сделайте вид, что оно НЕ ВАШЕ !!!! Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
|
|
| |
Maugrim | Дата: Суббота, 18.08.2012, 08:27 | Сообщение # 8 |
Flieger
Flieger
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
| да...рассказ прикольный..я крайний прыжок в 2005 году делал,и мне тогда тоже еще платили за них)сейчас приглашает знакомый прыгнуть(бесплатно),а я никак времени не найду....а вобщем Слава ВДВ!
|
|
| |
Wehrmacht | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:55 | Сообщение # 9 |
Rottenführer II/JG5
Unterfeldwebel
Группа: Друзья
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Сертификат – это, конечно, ДОКУМЕНТ !.. Тока он силы не имеет, пока Посвящение не пройдёшь :
|
|
| |
Nikanorich | Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:43 | Сообщение # 10 |
Rottenflieger
Feldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 73
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Все так и было... Только немного помягче!Добавлено (20.08.2012, 15:55) --------------------------------------------- Ну я на 25 августа планирую выезд в Новонежино! Добавлено (21.08.2012, 15:43) --------------------------------------------- ё фак!!! вроде из за саммита полеты отменили.....
Кто в армии служил, тот в цирке не смеЁтся..... Если Вы уронили своё достоинство..... Сделайте вид, что оно НЕ ВАШЕ !!!! Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
|
|
| |
Nexus | Дата: Суббота, 27.10.2012, 10:37 | Сообщение # 11 |
Technischer Offizier
Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Да, детка!
...AQUILA NON CAPTAT MUSCAS...
|
|
| |
Snurf27rus | Дата: Суббота, 27.10.2012, 11:16 | Сообщение # 12 |
Unterfeldwebel
Unterfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 76
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Поздравляю!
E/JGr125_Snurf
|
|
| |
RUDOLF | Дата: Суббота, 27.10.2012, 16:44 | Сообщение # 13 |
Rottenflieger
Stabsfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 54
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Молодец!
1/JGr125_Rudolf
|
|
| |
Nexus | Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:10 | Сообщение # 14 |
Technischer Offizier
Oberfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Спасибо! Все было проще, чем казалось)) Когда сделал шаг из самолета и после нескольких секунд свободного падения парашют, наконец-то, раскрылся, меня охватило чувство эйфории так, что забыл про запаску. В итоге садился с двумя куполами, а приземления вообще не почувствовал Следующий прыжок будем делать с 3км в тандеме, там побольше кайфа будет наверняка))
...AQUILA NON CAPTAT MUSCAS...
|
|
| |
Snurf27rus | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 06:42 | Сообщение # 15 |
Unterfeldwebel
Unterfeldwebel
Группа: Jagdgruppe 125
Сообщений: 76
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Ну вот, теперь и до меня очередь дошла))) Это конечно не с парашютом прыгать, но тем не менее. Если получится, запишу видео...
E/JGr125_Snurf
|
|
| |
|